Внимание — в Домодедово БлагоЁлка

Домодедовское информагентство | ДМДВести отказалось участвовать в мероприятии «БлагоЁлка». Какие причины?

Внимание: в Домодедово «БлагоЁлка»

ДОМОДЕДОВО, 20 декабря 2018 года, ДМДВЕСТИ.НОВОСТИ — 21 декабря 2018 года в Домодедово планируется проведение мероприятия «БлагоЁлка». На мероприятие приглашены домодедовцы — дети и семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья и их родители.

В канун Нового года дети очень ждут праздника, подарков, впечатлений и встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой —  все это ждет гостей благотворительного мероприятия «БлагоЁлка», организованного автономной некоммерческой организацией «ДАР ДЕТИ» при участии Общественной палаты городского округа Домодедово и партнерской поддержке предпринимателей городского округа Домодедово… — так должна была начинаться статья-анонс для СМИ подготовленный нашим Агентством к публикации под названием «В Домодедово для детей пройдет благотворительный праздник «БлагоЁлка»». 

В процессе подготовки статьи-анонса журналисты ИА ДМДВести задали ряд вопросов организаторам мероприятия «БлагоЁлка» членам Общественной палаты городского округа Домодедово Ивану Лаврухину (Директор ООО «КИТ» ОГРН 1105009004451) и Валерии Дмитриевой (Директор АНО социальных услуг «Дар дети» ОГРН 1165000053228 от 27 июля 2016 г.) касаемо организации мероприятия, а именно:

  1. почему организатор «БлагоЁлки» Валерия Дмитриева на вопрос о степени готовности к мероприятию сообщает, что мы взяли в аренду помещение и будем делать мероприятие «под ключ» (подразумевается, что хозяин помещения предоставляет пустое помещение, а оборудование и все, что требуется для проведения мероприятия завозится организатором) «да мы будем завозить туда свои стулья» — сказала Дмитриева. А на вопрос: свет и звук тоже будет завезен — отвечает «не ваше дело». Постойте! — подумали мы — перед тем как приступить к своей [ИА ДМДВести — прим. ред.] части соорганизаторской работы организаторы четко заявили МЕРОПРИЯТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ, ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ и обозначили сумму, которая уже есть у них в распоряжении. И эта сумма на порядок !!! проигрывает в сравнении с суммой сметы расходов, которая требуется для мероприятия «под ключ» на 100 детей с ограниченными возможностями по здоровью. Тут мы серьезно задумались: и задали себе вопрос, а что, если в смете для спонсоров заявлено мероприятие «под ключ», а в реальности мебель, свет, звук и т.д. предоставляет хозяин помещения (основания так думать у нас уже были). В этом случае финансовый результат для организаторов от мероприятия: — есть хорошая дельта, «великолепный бизнес» и почему в таком случае ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ. Ответы от г-жи Дмитриевой дали бы нам понять: какие есть позиции в смете мероприятия и заложены в бюджет, который как расходная часть презентуются компаниям спонсорам-партнёрам. К сожалению, ответ Дмитриевой в стиле «не ваше дело, чей свет и звук будет работать на мероприятии» нас категорически не устроил;
  2. почему координатор мероприятия «БлагоЁлка» Иван Лаврухин на простой вопрос от нас как от соорганизатора БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО (пока у нас не появились сомнения) мероприятия: сможет ли он предоставить документы, где видно доходную и расходную часть мероприятия? Ответ последовал, в духе: «что он разочарован в начавшемся сотрудничестве с нами и не видит дальше смысла это сотрудничество продолжать». Ответ от г-на Лаврухина дал бы нам понять, в каком мероприятии благотворительном или коммерческом предстоит участвовать ИА ДМДВести и не используют ли в своих корыстных целях организаторы желание людей и компании (на примере нас) от чистого сердца бескорыстно помочь? ИА ДМДВести взяло на себя большую затратную часть. Работу выраженную в человека/часах, ведь для PR поддержки мероприятия в столь сжатые сроки требуется участие коллектива сотрудников, работа которых к тому же не оплачивается. Мероприятие же БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ.

Заявление Руководителя Домодедовского информагентства | ДМДВести Алексея Андреева (активист Общероссийского народного фронта (ОНФ), член Общественной палаты г.о. Домодедово):

Более 25 лет я занимаюсь коммуникационным маркетингом. На моем счету руководство большими медийными (телевидение, радио и пресса), рекламными и ивент (событийными)  проектами на всероссийском уровне, поэтому когда нас (за два дня до начала мероприятия «БлагоЁлка») пригласили принять участие в качестве соорганизатора и помочь в формировании PR стратегии мероприятия, его освещении в информационном пространстве у нас не возникло ни каких сомнений в нашей компетенции для воплощения этого проекта. ИА ДМДВести всегда рада помочь в благом деле. Зная свою команду и принимая во внимание сжатые сроки — я согласился на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе (мероприятие же благотворительное) на наше участие в мероприятии «БлагоЁлка». Подключив ресурсы нашего Агентства в качестве соорганизатора — мы приступили к работе.

Имея за плечами большой опыт, моя команда знакома с различными проектными технологиями в области PR и конечно знакома и с механизмами «злоупотреблений» в различного рода мероприятиях, в том числе и благотворительных. Мы легко различаем благотворительные мероприятия и мероприятия «ширмы» для каких либо целей. Для специалистов ИА ДМДВести достаточно всего пару-тройку часов, чтобы, не выходя за рамки своих полномочий, определить те или иные косвенные признаки принадлежности мероприятия к благотворительности. И когда нам говорят, «найдите нам бесплатного фотографа, денег нет» и одновременно сообщают «стулья мы привезем свои, мероприятие «под ключ»» возникает естественный вопрос «зачем?» ведь есть бесплатные стулья в помещении, которое принимает мероприятие. В процессе работы на мероприятии «БлагоЁлка» у нас сразу появились вопросы (см. некоторые вопросы к организаторам выше по тексту) и в итоге родился главный вопрос: насколько заявленное организаторами благотворительное мероприятие «БлагоЁлка» является благотворительным? К сожалению я так и не получил ответов от организаторов на мои вопросы. В целях сохранения репутации как ответственной компании — ИА ДМДВести было вынуждено выйти из мероприятия «БлагоЁлка».

В распоряжении ИА ДМДВести есть заявочные документы, которые неоднозначно трактуют статус мероприятия «БлагоЁлка». Из документов следует, что мероприятие «БлагоЁлка» не является благотворительным, а заявляется, в основном, как культурно-массовое. 

Если организаторы мероприятия «БлагоЁлка» готовы предоставить подтверждающие документы о благотворительном статусе мероприятия (с подтверждением доходов и расходов) ИА ДМДВести готово их рассмотреть и обсудить сложившуюся ситуацию.

Также, пользуясь случаем, Информационное агентство | ДМДВести просит прощения у своих коллег по информационному цеху, которые откликнулись на нашу просьбу помочь в мероприятии «БлагоЁлка» и поменяли свои планы, пожертвовали своим драгоценным временем ради нашей просьбы. 

Справка:
Компании партнёры-спонсоры мероприятия «БлагоЁлка»:

  • Леруа Мерлен
  • Домолан
  • Медвет
  • Аэродар-Мед
  • Досуговый центр Модуль (парк «Ёлочки»)
  • Атмосфера
  • Химчистка №1
  • Ваш бухгалтер
  • Татстройтранс

Дмитрий ВЕСТНИК
Фото — открытые источники в Интернет
ДМДВЕСТИ.МЕДИАСЕТЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.