В Петербурге на большом экране покажут оперные спектакли

До 25 ноября в Санкт-Петербурге проходит фестиваль «Digital Opera 2.0. Опера цифровой эпохи». 9 и 10 ноября в киноцентре «Родина» стартует его киномарофон «Цифровой оперный театр»
 

9 ноября будет показан спектакль Парижской оперы «Иоланта/Щелкунчик» в постановке Дмитрия Чернякова. Режиссёр соединил «Иоланту» и «Щелкунчика» в один спектакль, объединяющий и оперу, и балет.

Также на большом экране будет показан спектакль «Золотой петушок» брюссельского театра «Ла Монне» (режиссёр Лоран Пелли), опера «Тоска» в постановке Дэвида Маквикара (Метрополитен опера, США), спектакли Парижской оперы «Борис Годунов» (режиссёры Иво Ван Хаве, Ильдар Абдразаков) и «Макбет» (режиссёр Дмитрий Черняков), спектакль «Евгений Онегин», поставленный Дмитрием Черняковым в Большом театре, и его же «Князя Игоря» (Метрополитен опера, США) и «Кармен» (Опера-Комик, Франция). Завершит программу показов 9 ноября опера «Девушка с Запада» в постановке Джанкарло дель Монако (Метрополитен опера, США).

10 ноября программу показов открывает опера «Дон Карлос» (режиссёр Кшиштоф Варликовский) Парижской оперы. Позже зрители смогут увидеть спектакль «Набукко» (Арена ди Верона) режиссёра Арно Бернара, оперу Курта Вайля «Возвышение и падение города Махагони», поставленную в Королевском театре Мадрида; «Леди Макбет Мценского уезда» в постановке Кшиштофа Варликовского; «Сказку о царе Салтане» (режиссёр Дмитрий Черняков) Королевского оперного театра Ля Монне; «Медею» Кшиштофа Варликовского; «Царскую невесту» (режиссёр Дмитрий Черняков) Берлинской государственной оперы; «Аиду» в постановке Сони Фриселл (Метрополитен опера, США) с Анной Нетребко в роли Аиды; «Лулу» (режиссёр Дмитрий Черняков) в Баварской опере.

Показ видеоверсий спектаклей в кинотеатре «Родина» будет бесплатным для зрителей. Зарегистрироваться на показы и посмотреть подробную программу можно на сайте фестиваля.

Фестиваль «Digital OPERA 2.0» станет первым фестивалем, объединяющим жанр оперы и актуальное цифровое искусство, исследующим и раскрывающим этот взаимопроникающий и постоянно развивающийся симбиоз.

Источник — Журнал Театр
Оформление — Домодедовское информагентство
ДМДВЕСТИ.МЕДИАСЕТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.