Единая диспетчерская служба объединила 926 управляющих компаний в Подмосковье

Единая диспетчерская служба объединила 926 управляющих компаний в Подмосковье

Единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ
Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Единая диспетчерская служба объединила уже 926 управляющих компаний, обслуживающих многоквартирный жилой фонд на территории региона, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Данный сервис начал работу в 2018 году. По состоянию на середину марта соглашения о работе в ЕДС заключили 926 УК – это подавляющее большинство управляющих компаний, обслуживающих МКД в регионе», — говорится в сообщении.

Работа УК с обращениями, поступающими в ЕДС, позволяет сокращать время реагирования на обращения жителей и повышать качество их обслуживания.

В пресс-службе добавили, что ЕДС – это интернет-сервис, интегрированный с порталом Добродел, который позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и лишних формальностей.

Благодаря усовершенствованию алгоритмов работы по заявкам жителей, Единая диспетчерская служба уже сегодня позволяет сократить среднее время реагирования УК на некоторые обращения (к примеру, касающиеся замены лампочек в подъездах) до минимума, теперь такие заявки исполняются в большинстве случаев в течение суток со дня поступления.

«Качество выполненных работ оценивают непосредственно жители. Заявитель в «Личном кабинете» ЕДС может подтвердить, что проблема решена, или указать на недочеты и заявить о необходимости проведения «работы над ошибками»», — отметил Пестов.

Исполнение заявок, поступивших в ЕДС, находится на контроле Госжилинспекции Московской области.

Дмитрий ВЕСТНИК
Источник — Правительство Московской области
Оформление — Домодедовское информагентство

ДМДВЕСТИ.МЕДИАСЕТЬ