Дорожная инспекция ОНФ: Основные проблемы гарантийных дорог Владимира – неработающая или вовсе отсутствующая ливневка

Дорожная инспекция ОНФ: Основные проблемы гарантийных дорог Владимира – неработающая или вовсе отсутствующая ливневка

Участники «Дорожной инспекции ОНФ» проверили, в каком состоянии находятся дороги в городе Владимире. За последние два года – с момента предыдущей инспекции – местные власти успели решить многие проблемы в дорожной сфере. Однако здесь остаются небезопасными пешеходные переходы, а разметка в некоторых местах проходит прямо по ямам. Есть проблемы и с ливневками.

Во Владимирской области на интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» попали 840 участков, за которые жители региона отдали более 12 тыс. голосов. Около 100 дорог уже отремонтировали капитально, а 47 – по ямочной технологии. То есть власти учли только 18% участков, на которые им указали граждане. Это невысокий показатель работы с интерактивной картой, отметили представители ОНФ.

Во Владимире на карту добавили 278 участков. Из них 58 дождались капитального ремонта, а 29 – ямочного. Из топ-10 «народного рейтинга» привели в порядок только три дороги: на улицах Парижской Коммуны, Лакина и Полины Осипенко.

Первое место в народном рейтинге заняла улица Сперанского. Она упирается в грунтовый участок, который способен преодолеть только внедорожник. Здесь нужно не просто уложить верхний слой асфальта, а заняться полноценным строительством, на которое у города, по заверениям чиновников, нет денег. Никаких решений по данной улице власти пока не приняли. Региональное отделение ОНФ будет держать этот вопрос на контроле.

По словам начальника отдела контроля и технического надзора управления ЖКХ Павла Богова, в этом году для города по нацпроекту выделено 200 млн руб. На эти деньги будет отремонтировано 17 дорог. Среди них – улица Безыменского, попавшая на интерактивную карту, а также другие участки, на которые жалуются жители, – проспекты Строителей и Суздальский, улицы Диктора Левитана и Тракторная, бульвар Художника Иванова.

Общественники отметили, что в городе есть немало проблем с безопасностью дорожного движения. Многие знаки закрыты листвой деревьев и не видны ни пешеходам, ни водителям. В центре города есть участки, где разметка проходит прямо через ямы и прочие неровности, например на Большой Московской улице. Также есть много мест, где нерегулируемый пешеходный переход ведет через четыре и даже шесть полос движения. Например, на проспектах Ленина, Суздальском, а также на Большой Нижегородской улице.

Но есть и хорошие примеры. Так, на улице Нижняя Дуброва пешеходный переход оборудован островком безопасности – его ширина позволяет сдерживать транспортный поток. Инспекторы посоветовали дополнить его искусственной неровностью – сделать приподнятый переход и уложить тактильную плитку для слабовидящих.

«В целом за состояние дорожной сферы мы поставили городу Владимиру «четверку с минусом». Гарантийные дороги тоже заслужили оценку «четыре» – основные их проблемы связаны не с покрытием, а с просадкой люков и неработающей ливневой канализацией или зачастую ее отсутствием. В городе остается еще много улиц, нуждающихся в ремонте, и в основном это второстепенные дороги, внутриквартальные проезды. А вот за безопасность, увы, ставим только «трояк», – сказал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Дмитрий ВЕСТНИК
Источник — ОНФ | Главные новости
Оформление — Домодедовское информагентство

ДМДВЕСТИ.МЕДИАСЕТЬ