Более 400 обращений в приложении «Народный инспектор» рассмотрели в Солнечногорске с начала года

Компьютер ноутбук 

Свыше 400 обращений граждан отработали через приложение «Народный инспектор» в городском округе Солнечногорск с начала 2019 года, об этом сообщили в пресс-службе администрации муниципалитета.

«С начала года в Солнечногорске отработано более 400 обращений, поступивших через приложение «Народный инспектор». Наибольшее количество жалоб жителей поступило по поводу незаконных навалов мусора, часть нарушений составила незаконная парковка на газонах и детских площадках», — говорится в пресс-релизе.

Борьбу с нарушителями правил парковки на территории Солнечногорского горокруга ведут представители профильных подразделений администрации, которые входят в состав административной комиссии.

Система «Народный инспектор» создана на базе мобильного приложения «Добродел». С ее помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза.

Дмитрий ВЕСТНИК
Источник — Правительство Московской области
Оформление — Домодедовское информагентство

ДМДВЕСТИ.МЕДИАСЕТЬ

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.